Настройки шрифта
Размер шрифта
Межбуквенное расстояние
Цветовая схема
En
En

Ежегодно 15 марта в Беларуси отмечается День потребителя

В текущем году он проводится под девизом: «Наши деньги, наши права: кампании за правильный выбор на рынке финансовых услуг».

Закон Республики Беларусь «О защите прав потребителей» был принят 9 января 2002 года. В соответствии с настоящим Законом любой потребитель имеет право на:

  • просвещение в области защиты прав потребителей;
  • информацию о товарах (работах, услугах), а также об их изготовителях (исполнителях, продавцах);
  • безопасность товаров (работ, услуг);
  • свободный выбор товаров (работ, услуг);
  • надлежащее качество товаров (работ, услуг);
  • возмещение в полном объеме убытков (вреда), причиненных вследствие недостатков товара (работы, услуги);
  • государственную защиту своих прав;
  • общественную защиту своих прав;
  • обращение в суд и другие уполномоченные государственные органы за защитой нарушенных прав или интересов, охраняемых настоящим Законом и иным законодательством, а также нормами международных договоров, действующих для Республики Беларусь;
  • создание общественных объединений потребителей.
В 2011 году Белэксимгарантом был предпринят ряд организационных мер, направленных на максимальное удовлетворение и защиту интересов потребителей страховых услуг, повышение качества их обслуживания:
  • проведена работа по расширению сети продаж страховых услуг (открыты новые пункты в городах Борисов, Слуцк, Лида, Орша, в пунктах пропуска через Государственную границу Республики Беларусь);
  • расширена агентская сеть, проведена работа по повышению квалификации страховых агентов;
  • увеличился перечень страховых продуктов Белэксимгаранта: за 2011 год разработаны, согласованы и реализуются на практике шесть новых правил добровольного страхования;
  • на основании анализа потребностей страхователей и тенденций, складывающихся на страховом рынке, с целью повышения качества и конкурентоспособности страховых услуг внесены двадцать четыре изменения и дополнения в шестнадцать действующих правил добровольного страхования;
  • подготовлен проект по внедрению системы sms-рассылки потребительской информации по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Белэксимгарант и в дальнейшем планирует проводить политику, направленную на повышение качества оказываемых страховых услуг и обеспечивающую максимальную защиту интересов потребителей.
наверх