Настройки шрифта
Размер шрифта
Межбуквенное расстояние
Цветовая схема
En
En
Страхование гражданской ответственности владельцев таможенных складов и (или) складов временного хранения

Страхование гражданской ответственности владельцев таможенных складов и (или) складов временного хранения

Какими бы средствами охраны не было оборудовано складское помещение, всегда есть место неприятным случайностям. Пожар, наводнение, кража... Как итог — споры и разбирательства с владельцами товаров, находившихся на складе.

Страхование гражданской ответственности владельцев таможенных складов и (или) складов временного хранения позволит обезопасить Вас от таких проблем.

Объекты страхования:

  • ответственность за сохранность товаров других лиц, находящихся на хранении у страхователя;
  • расходы по рассмотрению споров в судебных или арбитражных органах.

Страховые риски:

Причинение вреда товарам, находящимся на хранении у страхователя, в результате:
  • пожара, взрыва;
  • действия воды из водопроводных, канализационных, отопительных систем в случае их аварии;
  • действий работников страхователя;
  • противоправных действий третьих лиц (в том числе хищения);
  • поломки складского оборудования, машин, механизмов;
  • нарушений иных условий договоров хранения с другими лицами;
  • судебные расходы.

Порядок обращения при наступлении события, которое по условиям правил страхования, на основании которых заключен договор страхования, может быть признано страховым случаем

При наступлении события, которое по условиям договора страхования может быть признано страховым случаем, Страхователю необходимо:

  1. незамедлительно, но не позднее 3 рабочих дней сообщить Страховщику о произошедшем событии, а также о получении официального требования (претензии) или иска от потерпевшего лица (Выгодоприобретателя) о возмещении причиненного ущерба;
  2. предоставить Страховщику всю доступную ему информацию и документы, подтверждающие факт наступления страхового случая и размер ущерба (страховой полис; требования о возмещении вреда (иски, претензии);
  3. в течение 1 рабочего дня (не считая выходных и праздничных дней) обратиться в компетентные органы по данному случаю, а также сообщать о начале действий компетентных органов, в том числе судебных, по факту причинения вреда и их решениях;
  4. оказывать содействие Страховщику, по его требованию, в возможности проведения проверки причин и размера причиненного вреда;
  5. без письменного согласия Страховщика не давать обещаний и не делать предложений о полном или частичном добровольном возмещении причиненного ущерба, не выплачивать возмещений иначе как по вступившему решению суда, не принимать на себя каких-либо прямых или косвенных обязательств по урегулированию предъявленных требований;
  6. следовать указаниям Страховщика по вопросам совершения действий после причинения вреда Выгодоприобретателям (потерпевшим) или нарушения условий договоров хранения;
  7. сообщать Выгодоприобретателю (потерпевшему) координаты Страховщика и ознакомить его с условиями заключенного договора страхования;
  8. сохранять поврежденные товары в том виде, в котором они оказались после произошедшего события, если только иное не диктуется соображениями безопасности, уменьшением размеров вреда;
  9. предоставить Страховщику опись поврежденных, погибших или утраченных товаров с указанием их стоимости;
  10. известить Страховщика о ставших ему известными выплатах в возмещение ущерба Выгодоприобретателям (потерпевшим) произведенных другими лицами.
По вопросам предоставления данного вида страхования Вы можете обратиться в Управление страхования по телефонам в Минске +375 (17) 356-86-12 и +375 (17) 395-10-84 или в любой из филиалов Белэксимгарант.
Заявка на страхование
 * — поля обязательные к заполнению
Подождите немного, идет отправка ...


наверх